Замена прокладки передней крышки (маслонасоса) с гарантией 100 000км под ключ! Запись на ремонт по телефону – 8 (925) 724-88-74

Замена прокладки маслонасоса A14NET на Шевроле Круз. Раньше мы уже публиковали статью про замену прокладки маслонасоса на моторе Z18XER (она же прокладка передней крышки двигателя). Сегодня у нас в гостях автомобиль с мотором A14NET. Собственно симптомы неисправной прокладки те же — попадание масла в антифриз (и наоборот), масляные запотевания вокруг прокладки и запах жженого масла в салоне.

Замена прокладки маслонасоса A14NET

? Мы уже 15 лет ремонтируем автомобили Chevrolet и Opel, у данного узла не останется ни единого шанса снова испортить вам настроение!

?Стоимость всей работы вместе с запчастями 21 500 рублей под ключ. Цена указана уже с учётом всех запчастей и затрат!

?Перед установкой новой прокладки маслонасоса все тщательно отмывается. Если Вам не понравиться наша работа – мы вернем вам деньги!

Процесс замены прокладки маслонасоса A14NET

Сегодня не самый лучший сценарий — прокладка начала пропускать масло в антифриз без всяких масляных запотеваний и прочих внешних признаков. Первый подозреваемый конечно был сам радиатор теплообменника, но он уже исключен. Прежде чем менять прокладку маслонасоса, радиатор теплообменника был опрессован, а так же проверили герметичность прокладок теплообменника. После проверки теплообменника диагноз был понятен — необходима замена прокладки передней крышки двигателя.

Замена прокладки маслонасоса A14NET
Замена прокладки маслонасоса A14NET

Что бы добраться до самой прокладки начинаем потихонечку разбирать. Снимаем модуль зажигания и клапанную крышку. На клапанной крышке можно увидеть много эмульсии, налипшая абсолютно везде…. Масло тоже очень грязное — под замену.

Замена прокладки маслонасоса A14NET

Далее снимаем корпус воздушного фильтра, ремень генератора, шкив помпы и шкив коленчатого вала, защитные кожухи.

Так же при замене прокладки передней крышки двигателя не забываем поменять передний сальник коленчатого вала. Пока всё доступно и на виду, обязательно проверяем состояние помпы цепи ГРМ, натяжителя и т.д.

Замена прокладки маслонасоса A14NET
Замена прокладки маслонасоса A14NET

На данном автомобиле цепь была в полном порядке, менять её не стали. Заменили только все соответствующие резино-технические изделия (прокладку клапанной крышки, передний сальник коленчатого вала, прокладка передней крышки двигателя, прокладки актуаторов муфт) и жидкости.

Антифриз попадает в масло через центральное отверстие прокладки передней крышки, в том месте, где идет забор антифриза на помпу.

При осмотре центральной части прокладки, каких-либо серьёзных следов разрушения не было обнаружено.

Замена прокладки маслонасоса A14NET

А вот после того, как уже сняли прокладку стало все на свои места. В месте герметичного прилегания прокладки к самой крышке виден масляный нагар, а вот в некоторых местах отчетливо видны намытости. Именно в этих местах антифриз попадал в масло, о чем свидетельствует розовый оттенок вымытых мест.

Замена прокладки маслонасоса A14NET

Таким образом можно убедиться, что даже при хорошей и качественной прокладки, но при некачественной установке может нарушиться герметичность данного соединения. Именно поэтому мы и устанавливаем усиленные болты крепления передней крышки и притягиваем её большим моментом, чем это рекомендует делать производитель.

Замена прокладки маслонасоса A14NET

✅Прежде чем установить новую прокладку все тщательно отмываем и вычищаем. Все обезжириваем, а в недоступных местах протираем ватными палочками. Даём немного подсохнуть и только после этого можно приступать к установке прокладки.✅

Замена прокладки маслонасоса A14NET

‼️Помпа при снятии крышки масляного насоса не снималась, т.е. герметичность данного соединения не была нарушена. Можно снять переднюю крышку двигателя без демонтажа помпы и без замены её прокладки.

Двигатель A14NET, как и многие другие современные моторы является горячим, рабочая температура двигателя достигает 108 °C, именно при этой температуре срабатывает первая скорость вентилятора охлаждения радиатора. На такой температуре к великому сожалению долгое время резино-технические изделия работать просто не способны. Поэтому все места где они присутствуют подвержены течи (решается проблема установкой холодного термостата и прошивкой). Резина даёт осадку, теряет свой объём, рассыхается и как следствия появляются утечки.

Одно дело когда течь жидкостей идёт наружу, визуально легко определить источник течи, и диагностировать неисправную прокладку. Но зачастую возникают такие случаи, когда протечка появилась внутренняя протечка жидкости, которая не просматривается снаружи. В таких случаях приходиться логическим путём искать источник течи и только понимая как работает этот мотор можно принять правильное решение.

Вывод

⛔️Большинство автосервисов при похожей проблеме поменяют прокладки теплообменника и отправят вас домой, взяв за работу деньги. Ведь чаще всего, именно из-за теплообменника на данных моторах жидкости начинают смешиваться.

⛔️Только специализированный сервис сможет правильно и с первого раза определить текущую прокладку.

В теплообменнике масло находиться под давлением больше 1,5-2,2 атм. на холостом ходу (на оборотах и все 5 атм.), а давление в СО максимум 1,4 атм. Поэтому при проблемах с теплообменником в 95% случаев масло идёт в антифриз, а не на оборот.

Если антифриз попадает в масло, то надо понимать, что в месте утечки давления масла нет. А это либо прокладка передней крышки (как в сегодняшнем случае, место забора антифриза на помпу), либо прокладка ГБЦ где водяная рубашка передавливает в каналы вентиляции картерных газов.

Вы можете договориться о ремонте или диагностике автомобиля по по телефону 8 (925) 724-88-74

Адрес нашего ТехЦентра: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *