Данный ремонт выполнял ТехЦентр Мастер-GM, записаться на диагностику Chevrolet и Opel можно по телефону — 8 (925) 724-88-74
Замена задней подушки двигателя (опоры) Шевроле Круз. Приехал автомобиль с жалобами на металлические стуки при начале движения, так же автомобиль дергался на низких оборотах, была вибрация по кузову на холостых оборотах. Автомобиль Шевроле Круз 2014 года, двигатель F16D4, механическая коробка передач. Владелец автомобиля предполагал что проблема кроется в сцеплении, но после снятия защиты картера двигателя проблема была найдена.
Порвался сайлентблок задней подушки двигателя. Чаще всего из всех опор двигателя на Шевроле Круз ломается именно он. Пробег на автомобиле 215 000 км, скорее всего, задняя опора просто-напросто отходила свой срок службы. Не редко что данную опору диллер менял по гарантии, то есть не отхаживала она и 50 000км.
Если Вы приехали в автосервис и вам говорят что необходимо откручивать подрамник и разбирать половину автомобиля для того что бы поменять заднюю подушку, не верьте им. Вас разводят на деньги. Даже если на автомобиле установлен электро-усилитель руля, как у сегодняшнего автомобиля, поменять подушку можно не откручивая подрамник.
Замена задней подушки двигателя Шевроле Круз
Поднимаем автомобиль на подъёмнике, снимаем защиту картера двигателя и снимаем заднюю опору. Сама подушка крепится на три болта — два из них крепят её к кузову, а третий болт крепится к двигателю (крепится через алюминиевый кронштейн, который тоже необходимо снимать). На фотографиях видны её дефекты. Встречаются конечно случаи с значительно большим износом опоры, чем в сегодня. Бывает что втулка (благодаря которой опора прикручивается к двигателю) отрывается полностью от опоры.
Достаем новенькую подушку двигателя и устанавливаем её на автомобиль. Кстати все запчасти на автомобиль Шевроле в нашем ТехЦентре есть в наличии.
После установки новой подушки двигателя:
- Пропали вибрации на холостых оборотах двигателя;
- При переключении передач пропали провалы;
- При движении «в натяг» автомобиль стал намного меньше вибрировать;
- При начале движения пропали металлические звуки.
Хозяин автомобиля остался доволен работой, так как предполагал, что проблема кроется не в подушке двигателя. Естественно замена задней подушки двигателя обошлась гораздо дешевле чем замена диска сцепления. Хозяин автомобиля пожаловался ещё на отопитель салона, печка с водительской стороны не грела должным образом. Пример по полной замене салонного отопителя на Шевроле можно посмотреть ЗДЕСЬ.