Все работы по ремонту отопителя салона производились в ТехЦентре Мастер-ДжиЭм, записаться на ремонт печки можно по телефону — 8 (925) 724-88-74

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо. На ремонт отопителя салона (печки) приехал Шевроле Орландо. Симптомы всё те же самые — перестал идти горячий воздух из дефлекторов с водительской стороны. На регулятор температуры отвечала только пассажирская сторона. Проблема конечно же ясна, обломались тяги заслонки печки. Но прежде чем снимать торпедо скидываем моторчик печки и пробуем повернуть заслонку руками. Тем самым мы проверяем работоспособность заслонок печки. Как это сделать можно посмотреть на видео.

Проверка работоспособности заслонок печки.

Итак, теперь убедились что проблема в заслонках отопителя, которые из-за сломанной тяги не могут принять свое заданное положение. Далее есть два пути решения: 1-пробовать вырезать лючок в отопителе салона и уже оценивая состояние заслонок пробовать их отремонтировать через лючок, 2 — снимать торпедо, разбирать и полностью ремонтировать отопитель салона. Хозяин автомобиля решил выбрать второй вариант, да мне он тоже больше нравиться.

Намного целесообразнее капитально отремонтировать печку сейчас, чем следующей зимой отвалиться тяга с другой стороны и придется все равно снимать торпедо.

Приступаем к ремонту:

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm, Ремонт заслонки печки
Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm
Ремонт заслонки печки

Обязательно накидываем чехлы на сиденья, дабы острыми углами пластика их не поцарапать. Руль так же обтягиваем стрейтч плёнкой.

Потихоньку начинаем разбирать салон…. Прежде снимаем все что нам мешает снять торпедо — бардачок, пластиковые накладки, стойки, пороги, щиток приборов, центральную консоль, магнитолу, блок климата и т.д.

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm

Как только открутили всё «навесное» можно откручивать торпедо. Без её снятия добраться до салонного отопителя не предоставляется возможным.

На этой фотографии я отметил болты крепления торпедо, которые необходимо откручивать что бы её снять. Фотография сделана на предыдущем Крузе, они с Орландо практически идентичны)

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm, снято торпеду с шевроле круз, ремонт заслонок печки
Ремонт заслонки печки
Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm
Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm

Кладём торпедо на капот автомобиля, подстелив мягкую подложку. Торпедо обязательно продуваем,много пыли скапливаемся в труднодоступных местах, да и салонный фильтр не способен очистить воздух от всякой гадости…. Протягиваем все болты (которые крепят воздуховоды) на самой торпедо (частенько бывает что болты недозатянуты, отсюда и появляются всевозможные сверчки и скрипы…. А они нам зачем? Так же протираем влажной салфеткой панель изнутри.

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm
Ремонт заслонки печки
Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm

Что бы вынуть отопитель салона необходимо снять поперечный усилитель. Полностью можно его не снимать, достаточно отодвинуть в сторону. Рулевую колонку тоже снимаем не полностью.

После проделанных операций мы можем добраться до самого виновника торжества, который прикручен болтами к нижней и боковой части печки. На фото ниже автомобиль уже со снятым отопителем салона:

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm
Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm

На этом собственно и заканчивается разборка автомобиля, далее ремонт самого отопителя и сборка.

Ах да, совсем забыл. Хозяин автомобиля жаловался, что в автомобиле сильно потеют стекла. В большинстве случаев виноват в этом блок рециркуляции салона. По «счастливой случайности» нам приходиться его тоже снимать. Полностью разбираем его и отмываем. Так как эта часть печки автомобиля находиться ближе всех к улице, то она и загрязнена сильнее всех. Её заслонки недостаточно хорошо двигались, и скорее всего они не занимали свои должные положения.
Всё на видео:

Грязный блок рециркуляции салона.

Как только достали отопитель салона, его стоит осмотреть. Нередко сам корпус начинает крошиться и ломаться в местах крепления заслонок. В таком случае и его приходиться менять на новый. В сегодняшнем случае сам корпус печки чувствует себя отлично, в отличии от заслонок. Обе они были сломаны, разница лишь в том что у одной из них сломалось две ноги (та что с водительской стороны), а у другой, пассажирской, отломилась только одна нога. Через какое-то время и она дала бы о себе знать. Но и это не такой уж печальный случай. Очень часто бывает, что у заслонок ломаются не только ножки, но ещё и осыпаются уплотнения. В таком случае сами заслонки подлежат замене.

Усиливаем тяги специально изготовленными креплениями, крепко все прикручиваем а болты сажаем на суперклей. При сборке салонного отопителя все места, где есть подвижные части смазываем специальной смазкой. Усиленные заслонки печки в корпусе на видео:

Ремонт отопителя салона

Как только собрали корпус печки полностью пылесосим весь салон, выгребаем всю пыль из подторпедного пространства, производим дезинфекцию радиаторов отопителя и кондиционера. За время эксплуатации автомобиля в радиаторах скапливается очень много бактерий, там для них отличные условия для проживания, всех их необходимо уничтожить.

Сборку производим в обратном порядке. Работа отнимает порядка 5 часов, с учетом того что такую работу я выполняю каждую неделю.. Стоимость данной работы -13000, под ключ.

Так же есть готовые комплекты для усиления тяг, которые вы сможете установить самостоятельно – 1000р комплект на всю печку.

Вы можете договориться о ремонте отопителя салона прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74, и уже завтра будете греться в своём авто!

WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить ремонт отопителя салона Chevrolet нашим специалистам!

Адрес ТехЦентра: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8

Всем теплого салона зимой!

2 responses to “Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо”

  1. […] Всем теплого салона зимой! Пример нашей работы по ремонту отопителя салона можно посмотреть ЗДЕСЬ. […]

  2. […] Хозяин автомобиля остался доволен работой, так как предполагал что проблема кроется не в подушке двигателя. Естественно замена задней подушки двигателя обошлась гораздо дешевле чем замена диска сцепления. Хозяин автомобиля пожаловался ещё на отопитель салона, печка с водительской стороны не грела должным образом. Благодаря тому что заслонка печки еще не отвалилась полностью, её удалось отремонтировать всего за 1500 рублей! Пример по полной замене салонного отопителя на Шевроле можно посмотреть ЗДЕСЬ. […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *