Течёт теплообменник на Шевроле или Опеле? Обращайтесь за помощью в Master-GM, мы даем гарантию в 100 000км на работу по замене прокладок теплообменника.
Данную статью написал наш клиент, который долго пытался устранить попадание масла в антифриз. Приехал он к нам очень без настроения от слова совсем. Так как был уверен что ему не обойтись без замены мотора…

При покупке автомобиля у него была проблема, это масло в антифризе — течёт теплообменник. Всем известный маслоохладитель… Хорошенько почитав о данных автомобилях решено было менять прокладки теплообменника. Не долго думая заехал на сервис и мне за энную сумму заменили эти самые прокладки… Из сервиса выехал радостный и счастливый, так как почему то был уверен что теперь меня точно ничто не потревожит, и можно смело катать на новом авто…
Два дня моей радости не было предела, пока на третий день с утра я не открыл капот и не офигел от увиденного… На щупе не было масла. да да, его совсем там не было, после чего мой взгляд пал на бачок ОЖ. После того как я открутил пробку я был просто в шоке… такого я еще не видел… в бачке был не антифриз с маслом… в бачке была просто сгущенка, даже на дне бочка не было и намека на антифриз…

Сгущенка. Опять сгущенка
вот так течёт теплообменник

Почистил бачок, поставил на место, хотя понимал что от этой процедуры моему авто никак легче не станет((((
Пошел домой рыть интернет и искать похожие проблемы…
После очень долгих поисков, не было обнаружено никакой похожей записи… У всех или масляная пленка в антифризе, или течет теплообменник на приемную трубу. Было пару записей про прокладку маслонасоса.
После всех этих поисков я уже понял что «Выиграл в лотерею»…

Дальше не буду долго расписывать, так как проблему искал на протяжении месяца полтора, и запись растянется на очень долго и будет много мата…

Опять сервис, замена прокладки маслонасоса, производство сгущенки… ссукаааааа, (((

Опять сервис, замена прокладки ГБЦ. И что вы думаете? да да, в расширительном бачке опять эта хрень.

Руки на тот момент уже совсем опустились. На сервисе тоже все разводят руками, мол твою проблему решать только методом тыка.
Короче наверно было проще поставить другой мотор с самого начала, как вдруг наткнулся на ребят в москве которые этих крузов вдоль и поперек изучили, и только на них специализируются. Созвонился, записался к ним. Эти ребята просто вселили в меня надежду уже по телефону, потому как сказали что не было такого круза который они бы еще не исцелили.
Приехал к ребятам, рассказал им свою историю, и начали с самого простого, маслоохладителя.

Теплообменник, маслоохладитель. F14d4
F16d4,
F18d4
z18xer, 
z16xer,
a18xer,
a16xer.
a18xel
   
a16let
a14net
a16xht
f16d3
a20nft
Теплообменник на своем месте

После вскрытия не было и намека на подтеки масла в антифриз, прокладочки лежали ровно, все на своем месте. ФАК(((( В другом бы сервисе мне просто бы заткнули мой теплообменник назад, как собственно и произошло при первом вскрытии и начали бы ковырять дальше, но только не эти ребята…)))
Радиатор теплообменника был вымыт, и опресован (подавали сжатый воздух в антифризный канал и слушали, есть ли пропуски воздуха из масляного), но к моему сожалению пропусков не было. Затем было решено подать сжатый воздух в масляный канал, и кто бы мог подумать, я услышал свист из антифризного канала. Моей радости не было предела!

Да, да, да, это дырявый теплообменник, я не одной записи не встречал про дырявый радиатор. В тот момент стало ясно, что эти пацаны воскресили мой автомобиль.
Почему он пропускал воздух только в одном направлении? скорее всего потому что он состоит из множества пластин между которыми масло и антифриз. Видимо одна из этих пластин просто напросто оторвалась, но не полностью, и при подачи давления в антифризный канал просто напросто вставала на свое место и закрывала отверстие (это только мое предположение).
Ребята вручили мне другой теплообменник, собранный с их прокладками по их технологии (сказали что с такими теплообменниками их клиенты больше чем по 100к накатывали, и что если просто менять прокладки теплообменника, то он все равно скоро потечет). Теплообменник не был заварен. на нем стоял такой же радиатор как и на моем. Затем данный орган был внедрен в мой авто и я с полной уверенностью уехал домой.
За данную работу я заплатил 10500, и эти деньги я отдал ребятам с удовольствием, ведь до них я потратил намного больше, и все в пустую. Боюсь даже представить сколько я мог сэкономить денег, если бы сразу приехал к этим пацанам.

В итоге сейчас на авто проехал уже больше 30000 км и в моем бочке кроме антифриза больше ничего нет, за что ребятам из Master-GM огромное спасибо. Я забыл про то, как «течёт теплообменник»

Гарантия на ремонт теплообменника: 100 000км!

Цена работы с запчастями: 10 500р;

Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните по телефону 8 (925) 724-88-74

Адрес: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8

4 responses to “Течёт теплообменник Chevrolet. Отзыв.”

  1. Алексей:

    Ничего себе… В первый раз встречаю что бы теплообменник прохудился….

  2. […] материала, но еще и из-за температуры), вечно текущий теплообменник, прокладки передней крышки двигателя и […]

  3. […] приехал к нам на установку холодного термостата и на ремонт теплообменника – самые необходимые процедуры для данных моторов. […]

  4. […] На нашей практике встречался один случай с внутри лопнувшим радиатором теплообменника, поэтому каждый теплообменник обязательно необходимо опрессовать – подать под давлением воздух в сам радиатор. Такая неисправность встречается достаточно редко, но всё же имеет место быть. Про данный случай можно почитать в ЭТОЙ статье. […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *