ТехЦентр Мастер-GM, записаться на диагностику Chevrolet и Opel можно по телефону – 8 (925) 724-88-74
Прогрев двигателя Шевроле Круз зимой. Многим интересно, за сколько времени зимой прогревается двигатель Шевроле Круз? Сегодня я отвечу на него достаточно развернуто. Эксперимент проводился на автомобиле с двигателем F16D4 МТ.
В «народе» многие говорят что вот мой автомобиль так быстро прогревается зимой, что я ещё не успел дотронуться до ключа а из дефлекторов уже подул теплый воздух. А некоторые наоборот утверждают что слишком долго прогревают свой автомобиль с утра. Но все эти понятия — долго и быстро очень растяжимые. Мне стало интересно и я решил проверить за сколько времени зимой мой Шевроле Круз прогреется до рабочей температуры.
Я уже рассказывал про то, какой на самом деле Круз теплый автомобиль. Сам вентилятор печки достаточно сильно остужает радиатор салонного отопителя, поэтому если хотите что бы автомобиль прогрелся быстрее, то не включайте его пока температура двигателя не достигнет 70°C.
Прогрев Шевроле Круз до рабочей температуры
Начну с того, что на моем Шевроле Круз уже давно установлен холодный термостат на температуру открытия 92 °C с прошивкой и полностью отремонтирован салонный отопитель. Как и у всех, у меня год назад обломилась пассажирская тяга печки, я решил не резать лючок в корпусе печки, а снял его сразу и откапиталил.
Когда я сел в автомобиль температура двигателя была 1°C, по бортовому компьютеру температура за бортом была -2°C. Далее по порядку:
- 1°C время прогрева 0 минут, 0 секунд;
- 50°C время прогрева 7 минут, 40 секунд;
- 70°C время прогрева 12 минут, 10 секунд;
- 80°C время прогрева 16 минут, 20 секунд;
- 92°C время прогрева 19 минут, 23 секунды.
Проводил эксперимент с помощью самого обычного адаптера ELM-327 который вставляется в разъём OBD-2.
Теперь расскажу более подробнее о прогреве. Автомобиль до 70°C прогревался исключительно на холостом ходу, затем я начал движение. Печку я включил сразу на 3 положение, когда автомобиль прогрелся до 70°C. Из дефлекторов сразу подул уже теплый воздух. Кстати, стрелка температуры на приборной панели начинает свое движение когда двигатель прогревается до 48-50°C, а когда температура достигает 68°C стрелка занимает отметки в 1/4 шкалы. А теперь самое интересное — стрелка на шкале заняла центральное положение уже на 80°C. И когда автомобиль прогрелся до 92°C она все так же стояла на месте.
Уже ни для одного владельца Шевроле Круз не секрет, что температурная стрелка при 80°C и при 110°C замирает в одном и том же положении. Проводя сегодняшний эксперимент я в этом убедился. Поэтому если будите проводить эксперимент на своем автомобиле, то точное время прогрева по стрелке определить не удастся.
Если начинать движение раньше чем я, то не секрет что автомобиль прогреется немного быстрее, так как вырастут обороты двигателя.
На автомобиле не установлено никаких нештатных утеплителей в виде одеял и картонок. Только штатная защита капота.
Некоторые владельцы Круза еще мучаются от запотевания стёкол, проблема кстати решается.
Вывод
Если посчитать в среднем, то получается что мой автомобиль до рабочей температуры автомобиль прогревается со скоростью 5°C в минуту. А вот до температуры в 50°C автомобиль прогревается со скоростью 7°C в минуту. В итоге полный прогрев двигателя Шевроле Круз занял 19 минут.
Возможно прогревая свой Круз у вас будет незначительно отличаться время прогрева. Зависит оно от множества факторов, и даже от ветра.
Chevrolet и Opel – наш профиль! Выполним ремонт абсолютно любой сложности за приемлемую цену в самый короткий срок — 8 (925) 724-88-74
Про самые распространенные проблемы автомобилей Шевроле и Опель.