Основные проблемы Шевроле и Опель
В данной статье собрана масса часто задаваемых вопросов, которые относятся к обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet и Opel. Основные неисправности и проблемы Шевроле и опель, а так же способы их решения.
Почему печка дует теплым воздухом на Chevrolet Cruze Orlando?
Дело в том, что материал, который использован для уплотнения заслонок недолговечен. Со временем он начинает просто отслаиваться от заслонки. И даже если ножки у заслонки целы, то может осыпаться её уплотнительный край. Тем самым поток воздуха, который проходит через печной радиатор значительно уменьшиться и печка будет дуть уже не горячим воздухом, как это было раньше, а тёплым. Подробная статья про ремонт и проблемы с отопителем салона Chevrolet Cruze Orlando
Почему с одной стороны печка дует холодным, а с другой горячим на Chevrolet Cruze Orlando?
Всё дело в тех же самых заслонках отопителя салона. С определённым пробегом у них ломаются ушки, благодаря которым двигается заслонка. Моторчик который двигает заслонки в нужное положение уже не может их повернуть. Ломаются они от времени. Пластик рассыхается, становиться хрупким и очень ломким. Если сломалось одно ушко печной заслонки, то можно отделаться не капитальным ремонтом печки. Более подробно про всевозможные проблемы с печкой и их решения.
Почему масло попадает в антифриз на Chevrolet и Opel?
Причин в данном случае как минимум три:
- Не герметично собран радиатор теплообменника или износилась прокладка теплообменника (маслоохладителя). Самая популярная причина попадания масла в антифриз на Chevrolet и Opel это именно прокладка теплообменника. Узел необходимо собирать качественно, только в этом случае можно избежать этой проблемы. На это работу мы даём гарантию 100 000 км. Более подробно — проблема с теплообменником.
- Пора менять прокладку передней крышки двигателя или как её по другому называют прокладку маслонасоса. Из-за данной прокладки тоже может смешиваться масло с антифризом. Более подробно про прокладку маслонасоса.
- Прогорела прокладка ГБЦ либо есть микротрещина в блоке или головке. Эта причина встречается реже всего. Данная проблема может появиться только в случае перегрева двигателя. Если эксплуатация автомобиля была должной, то проблему следует искать не здесь.
Почему текут прокладки теплообменника (сам теплообменник)?
Дело даже больше не в прокладках теплообменника и не в уплотнительных кольцах. Мы много лет уже ремонтируем автомобили Chevrolet и Opel поэтому выработали специальную схему сборки данного узла. Недостаточно просто взять новые прокладки и их поставить. Таким ремонтом нельзя добиться герметичности данного узла, в каком то месте он снова потечёт. Менять прокладки теплообменника следует доверять только специалистам. Иначе это будет пустая трата денег.
Можно ли заваривать теплообменник на Chevrolet и Opel?
Сразу отвечу что заваривать теплообменник на автомобилях Chevrolet и Opel категорически не рекомендую. Этому я посвятил отдельную статью и подробно описал почему этого делать не стоит.
Загорелась ошибка, чек, Check Engine на Шевроле (Опель)
В таком случае необходимо просканировать автомобиль (сделать диагностику). Причин у данной лампочки может быть огромное множество. Начиная от элементарных проблем и заканчивая неисправностями двигателя. Чаще всего она выскакивает если двигатель не может получить сигнал от какого либо датчика, либо параметры этого сигнала не совпадают с должными.
Как я уже сказал необходимо продиагностировать автомобиль, найти неисправность, устранить её и сбросить ошибку. При необходимости сделать адаптацию.
Двигатель троит, машина работает неровно
Чаще всего в этом случае выходит из строя катушка зажигания. Но без диагностики нет смысла её менять. Понять что проблема именно в катушке зажигания поможет только диагностика. Машина может так же неровно работать из-за свечей зажигания.
Автомобиль не прогревается до рабочей температуры
Здесь виноват термостат системы охлаждения. Скорее всего он заклинил в открытом положении. Поможет только его замена. Проверить термостат можно потрогав патрубок отходящий от него. Если он такой же температуры как и сам термостат, тогда следует термостат под замену. Так же если спустя 15 после того как вы завели автомобиль основной радиатор уже тёплый, то проблема тоже в термостате. Он начинает гонять охлаждающую жидкость по большому кругу, не дожидаясь пока автомобиль прогреется до рабочей температуры. С неработающим термостатом ездить не рекомендуется — двигатель будет работать не в том режиме и повыситься расход топлива.
Зачем необходимо устанавливать холодный термостат?
С завода на автомобиль Шевроле и Опель устанавливался термостат 105 градусов. Сделано это для защиты экологии, но какой вред автомобилю наносит такая температура никто не задумывался. Из-за горячего термостата у автомобиля начинают сопливить все прокладки, сальники и уплотнители. Начинают появляться всё новые и новые подтёки технических жидкостей. Холодный термостат может частично предотвратить все эти проблемы, а так же не будет способствовать появлению новых. Вы можете более подробно почитать о плюсах установки холодного термостата на Chevrolet и Opel.
Зачем устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП на Шевроле и Опель
- Установка дополнительного радиатора продлит ресурс вашей АКПП как минимум в два раза, даже той АКПП, которая не подвержена перегреву.
- Благодаря дополнительному радиатору масло в коробке будет меньше перегреваться, тем самым дольше сохраняя свой ресурс.
- Длительный ресурс коробки поможет сохранить ваш бюджет, так как стоимость ремонта АКПП превышает 60 000 рублей.
- На наши автомобили с завода стали устанавливать дополнительные радиаторы АКПП с 2012-2014 года. И это не случайность.
- Минусов у дополнительного радиатора охлаждения АКПП нет
Не работает подогрев сидений. Включается и сразу отключается/не греет.
Проблема решаема, не стоит менять сиденье. Дело всё в оборванных нитях подогрева сидений. Они обламываются через какое то время и подогрев сидений не работает. Проблема решаема, необходимо поменять мат (греющую часть) сидения. Работы на полтора часа.
Пинается АКПП, переключается рывками.
В данном случае первым делом необходимо почистить блок соленоидов. В большинстве случаев данная процедура решает эти проблемы. Самое главное не опоздать, иначе придется либо менять соленоиды, либо полностью ремонтировать АКПП. Данный ремонт не из самых дешевых. Так же рекомендую установить дополнительный радиатор АКПП.
Течь / запотевание масла из под клапанной крышки
Проблему можно решить только качественной установкой новой прокладкой клапанной крышки. Никаких новых клапанных крышек покупать не надо. Проблема решается только качественной сборкой данного узла. Пример установки новой клапанной крышки на Шевроле Круз 1,4л Turbo
Постарался перечислить самые основные неисправности наших автомобилей. Список со временем будет дополняться и редактироваться.
Все проблемы с автомобилями Шевроле и Опель мы решаем быстро и качественно. Если у вас возникли какие-либо вопросы вы можете нам позвонить. Опыта у наших мастеров предостаточно, мы устраним абсолютно любую неисправность с данными авто.