Замена клапанной крышки Шевроле A14NET / A14XEL на автомобиле Chevrolet и Opel.
Все работы проводились в ТехЦентре Мастер ДжиЭм. Записаться на ремонт можно по телефону – 8 (925) 724-88-74
Сегодня в гостях у нас Шевроле Круз у которого неисправна система ВКГ — вентиляция картерных газов. В клапанной крышке двигателя 1,4л Turbo, автомобилей Opel Astra J и Chevrolet Cruze находится система PCV (ВКГ — вентиляция картерных газов). Чаще всего клапанную крышку меняю из-за течи масла из под прокладки или неисправности системы ВКГ.
Номер оригинальной крышки — GM 25198874. Клапанная крышка продаётся вместе с прокладкой и болтами. Новую клапанную крышку будем притягивать динамометрическим ключом.
Замена клапанной крышки. Разбираем.
- Первым делом нужно снять крышку катушки зажигания. Это тот самый кусок пластика в верхней части двигателя, под названием «ECOTEC».
- Как только вы поднимете крышку катушки зажигания, вы увидите саму катушку. Выкручиваем два Torx.
- Выкрутив винты, снимаем фишку катушки зажигания. Делать это нужно осторожно, так как он может поломаться.
- Далее необходимо отодвинуть всю проводку мешающую снять клапанную крышку. Необходимо делать это осторожно, так как можно обломить пластиковые фиксаторы.
Под фиксатором проложена пластмассовая вакуумная магистраль. Удалите и это. Он просто выскочит из держателя.
Под жгутом будет пластиковая планка, которая удерживает дополнительную проводку. Отверткой необходимо отодвинуть зажимы, как только это сделали, планка спокойно начинает двигаться.
- Используя головку E10, ослабляем все болты. Они должны легко подниматься из отверстий.
- Далее снимаем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем щуп.
- Теперь можно вытаскивать клапанную крышку. Надо не растерять все болты, так как если перевернуть клапанную крышку то они могут высыпаться.
На фотографии автомобиль Шевроле Круз с пробегом в 120 000. Достаточно чистый мотор. Я был приятно удивлен, когда снял клапанную крышку. Клиент заливал только оригинальное масло, поэтому двигатель достаточно чистый.
Здесь можно увидеть отверстия ВКГ, которые расположены в головке блока цилиндров.
Прежде чем ставить новенькую клапанную крышку все очищаем и отмываем, из резьбовых отверстий выдуваем всю грязь и масло. Если затягивать болты с оставшемся в отверстиях маслом то можно легко сорвать резьбу ,затягивая болты, так как мало не сжимается. Что бы прокладка не потекла снова, необходимо что бы все было стерильно и чисто.
Так же перед установкой клапанной крышки очищаем старый герметик на стыках между крышкой ГРМ и ГБЦ. На рисунке места показаны стрелочками.
Перед установкой проверяем новую клапанную крышку и прокладку. Нужно убедиться что новая резинка плотно сидит в клапанной крышке. Даже новую клапанную крышку обезжириваем, дабы избежать течи масла. Затягиваем болты вначале от руки, что бы крышка села ровно по всей плоскости. Только лишь когда новая клапанная крышка села ровно, затягиваем все болты динамометрическим ключом.
Когда все болты будут плотно прижаты, начинаем ставить всё на свои места в обратном порядке.
Перед установкой катушки зажигания, заглянем во внутрь пыльников свечей зажигания и проверим пружины. Они любят заедать и загибаться внутри, достаточно просто их немного покачать и они встанут на свои места. Убеждаемся, что все они прямые, затем равномерно надавливаем на катушку зажигания и подсоединяем разъём.
Устанавливаем на место маслозаливную горловину и масляный щуп.
Работа выполнена, можно заводить автомобиль. Теперь у нас стоит новый клапан ВКГ и клапанная крышка врятли потечёт. Даём поработать автомобилю на холостых 10 минут, проверяем всю работу и можно отдавать автомобиль хозяину.
Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74
WhatsApp: 8 (925) 724-88-74
Рекомендуем доверить осмотр автомобиля Chevrolet и Opel нашим специалистам!