Master-GM

Данную работу проводил ТехЦентр Мастер ДжиЭм, по поводу осмотра автомобиля и ремонта можно договориться по телефону — 8 (925) 724-88-74

Чистка гидроблока, установка дополнительного радиатора, полная замена масла АКПП на Chevrolet Cruze.

На ремонт приехал автомобиль Chevrolet Cruze с жалобами на рывки, толчки пинки при движении. При переключении режима движения с Драйв на заднюю передачу машина так же вела себя подозрительно.

Хозяин автомобиля сказал что с самой покупки автомобиля ни разу не менял масло в АКПП, при этом пробег на автомобиле чуть больше 80тыс. км. Хотя мы рекомендуем менять его каждые каждые 20-30тыс. км.

Несвоевременная замена масла может привести к повышенному износу АКПП и как следствие выходу из строя. В коробке находятся фрикционы и металлические детали, которые по мере эксплуатации автомобиля постепенно вырабатываются и все продукты износа остаются в масле. Если во время его не поменять, то часть осадков остается в рабочих механизмах, в том числе и электромагнитных клапанах.

Снятие и чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Сегодняшний пример явно показывает что масло в АКПП необходимо менять в соответствии с вышеуказанным пробегом. Первым делом с АКПП слили масло, оно было очень грязным, затем сливаем антифриз и снимаем сам гидроблок

слить масло с автоматической коробке передач шевроле круз
Масло очень грязное
пинается коробка на шевроле круз, орландо

При разборке гидроблока на защитной сеточке тоже было обнаружено много крупного мусора, который она успешно отфильтровывала и не давала ему проникнуть внутрь гидроблока. При снятии сетки обязательно проверяем её на наличие прорывов, такое тоже частенько встречается.

Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.
Кусочки мусора на сетке

Сами электромагнитные клапана были забиты. При попытке подать на них напряжение, по ходу штока внутри клапана было видно, что его работе мешает грязь. Шток внутри клапана ходил не на всю длину, ему мешали продукты износа АКПП. Именно по причине грязи внутри электромагнитных клапанов и пинается АКПП. Сеточка способна отфильтровать только крупный мусор, а вот фрикционную пыль уже не отфильтровать, она успешно оседает в рабочем месте электромагнитных клапанов.

Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.
Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.
Достаточно отчётливо видно сколько грязи на клапане
Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.
А на этой фотографии видно сколько в масле содержится фрикционной пыли

Гидроблок разбираем полностью. Все очень тщательно отмываем сжатым воздухом и нефрасом. Очищаем все сеточки от мусора. На электромагнитные клапана с определённой частотой падаем рабочее напряжение и вымываем всю грязь из них нефрасом под давлением.

Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.
Чистка нефрасом под давлением
Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.

После прочистки клапанов заработали они совсем по другому. Шток внутри каждого клапана стал ходить на всю длину и появился характерный щелчок. Нередки случаи когда клапан из-за грязи выходил из строя. В таком случае помогает только его замена.

Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.

Собираем всё как было и ставим на автомобиль.

Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.
Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.

Установка дополнительного радиатора АКПП Шевроле Круз

Установка гидроблока АКПП на автомобиль занимает не больше 30 минут. Помимо чистки гидроблока необходимо ещё установить дополнительный радиатор АКПП. Зачем это нужно делать? Все просто:

  1. Установка дополнительного радиатора продлит ресурс вашей АКПП как минимум в два раза, даже той АКПП, которая не подвержена перегреву.
  2. Благодаря дополнительному радиатору масло в коробке будет меньше перегреваться, тем самым дольше сохранять свой ресурс.
  3. Длительный ресурс коробки поможет сохранить ваш бюджет, так как стоимость ремонта АКПП превышает 60 000 рублей.
  4. На наши автомобили с завода стали устанавливать дополнительные радиаторы АКПП с 2013-2014 года. И это не случайность. Производитель автомобилей получал огромное количество жалоб по АКПП, а причиной всех поломок было отсутствие радиатора АКПП.
  5. Минусов у дополнительного радиатора охлаждения АКПП нет.

По желанию клиента так же можно устанавливать термостат на циркуляцию масла по радиатору АКПП. В данном случае мы его ставить не будем. Доп. радиатор устанавливаем без снятия переднего бампера. Достаточно отстегнуть нижнюю губу. Установка отнимает чуть больше пол часа времени.

Чистка гидроблока Установка Дополнительного радиатора АКПП шевроле круз, орландо

После того как поставили радиатор мы решили промыть АКПП. Приняли мы такое решение потому как слитое масло было очень черным. Промывочное масло помогло выгнать значительную часть грязи. Далее заливаем чистое масло и проверяем его уровень в АКПП.

Вся работа по чистке гидроблока, установке дополнительного радиатора и замене масла заняла около четырёх часов.

P.S. Спустя день после ремонта клиент позвонил и поблагодарил нас за работу. Автомобиль стал намного мягче переключать передачи, перестал пинаться.

В 70% случаях на автомобилях Шевроле Круз, Орландо в неправильной работе АКПП и плохом переключении передач виноват именно гидроблок. Чистку гидроблока рекомендуется делать как только появились намёки на неправильную работу АКПП. Своевременная замена масла в АКПП значительно продлит срок её службы.

Вы можете договориться о ремонте или диагностике автомобиля по по телефону 8 (925) 724-88-74

БЕСПЛАТНАЯ диаогностика автомобилей Chevrolet и Opel.

Адрес: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *